Карта сайта                     В избранное

логистика

    
азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Теория логистики
{Словарь логистики · Новости логистики
А знаете ли Вы, что такое «» в логистике?

В Уфе сложился острый дефицит качественных складских площадей

Новость. В Уфе образовался острый дефицит качественных складских площадей. Таковы результаты исследования аналитиков компании Logopark.ru

Бесплатные консультации юриста онлайн по телефону

 
 

По их данным, в настоящее время в столице Республики Башкортостан общий объем складских площадей составляет порядка 300 000 кв.м. Из них 78% - некачественные помещения классов С и D. Это бывшие овощебазы, цеха производственных объектов и т.д. 22% - качественные складские площади классов А и В.

При этом, большая часть качественных складов (36 000 кв.м.) сконцентрирована в одном объекте - складском комплексе SIGMA LOGОPARK, расположенном в микрорайоне Шакша города Уфы, вблизи федеральной трассы М5. Это одноэтажное здание, построенное по современным технологиям с использованием высококачественных материалов, высотой потолков не менее 10 метров, с площадками для большегрузных автомобилей и парковки легковых, ж/д веткой и охраной, и т.д).

Между тем, в Logopark.ru указывают, что Уфа входит в список региональных городов, наиболее интересных для развития складских проектов (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Челябинск). Однако по объему качественных складских площадей Уфа серьезно уступает другим городам-миллионникам России. Так, для сравнения, в настоящее время этот показатель в Екатеринбурге – 654 кв.м., Казани – 290 кв.м., Самаре – 220 кв.м., Новосибирске – 525 кв.м. и так далее.

Эксперты называют несколько причин дефицита. Во-первых, замороженные в кризис проекты, анонсированные несколько лет назад девелоперами. Среди них объект «Логопарк-Уфа» общей площадью 100 540 кв..м. (ГК «Авалон» и фонд Raven Russia), ЛК «Башторг» общей площадью 100 000 кв.м. (ООО «Башкирский товарно-оптовый рынок») и Quinn Group общей площадью 100 000 кв.м.

Во-вторых, развитию качественных складов в Уфе препятствует менталитет местных игроков рынка, большинство из которых пока не понимают все преимущества площадей класса А. Однако это временная ситуация, уверяют эксперты, ссылаясь на опыт других крупных городов.

В то же время эксперты уверены, что потенциал для развития складской недвижимости в Башкортостане огромен. Факторами, определяющими развитие рынка складов в Уфе, являются следующие: через город проходят две ключевые российские автотрассы: М5 «Урал», М7 «Волга»; в городе сходятся железнодорожные магистрали пяти направлений - на центральную и южную части России, в Сибирь, Северный Казахстан и Среднюю Азию; к Уфе подходят две федеральные автомобильные дороги «Урал» (Москва – Самара – Уфа - Челябинск) и «Волга» (Москва – Казань - Уфа) и имеется развитая сеть территориальных дорог; через Уфу проходит участок Транссибирской магистрали «Челябинск-Уфа-Тольятти»; действует порт на судоходной реках Белая и Уфе; из международного аэропорта «Уфа» выполняются регулярные внутренние рейсы в города России и регулярные международные рейсы.


Читайте далее:  Генеральный директор «Очаковской Логистической Компании» выступил на семинаре «Розничные сети – Поставщик»
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Справочные материалы:

Логистический словарь
Пресс релизы
 Навигация:
Логистика
Новости логистики
Новости логистики Декабрь 2012
  

   
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2020 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistika.ru