Карта сайта                     В избранное

логистика

    
азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Теория логистики
{Словарь логистики · Новости логистики
А знаете ли Вы, что такое «» в логистике?

ГТЕ Логистикс успешно завершила перевозку по Северному Морскому Пути!

В июне 2013 года компания ГТЕ Логистикс выиграла тендер на перебазировку техники и оборудования геологической экспедиции в Ненецкий автономный округ (Республика Коми)

Бесплатные консультации юриста по сопровождению бизнеса
 

Как известно на данный момент государство активно финансирует подобные проекты по исследованию Ненецких нефтяных месторождений. Конкретно в Индиге планируется строительство стационарного нефтяного терминала, который позволит ежегодно отгружать на экспорт до 30 млн. тонн нефти.

Перевозка оборудования и техники осуществлялась автотранспортом до порта Харасавэй, далее груз доставлялся на морских баржах по Северному Морскому Пути в порт Индига, НАО который находится в Юго-восточной части Баренцева моря. Общий объем груза составил более 1000 тонн.

В связи с тем, что наша компания была ограничена в сроках поставки (период навигации составил всего 4 месяца с июля по октябрь), ГТЕ Логистикс пришлось очень нелегко, чтобы уложиться в срок.

Работы по доставке груза в порт Харасавэй выполнялись автотранспортом, путь лежал через тундру. В этом регионе, как и во многих других регионах России полное отсутствие автодорог. Чтобы обеспечить передвижение через тундру, и при этом не испортить экологическую обстановку, специалистам компании пришлось получать специальное разрешение на перевозку в этом районе. Для организации беспрепятственного прохождения автотранспорта по дорогам была задействована всевозможная техника (тралы, авто площадки).

На подходе к порту Харасавэй поджидали очередные затруднения. На данный момент ситуация в портах Харасавэй и Индига сложная - полное отсутствие специализированных причалов, эти порты не рассчитаны на прием крупнотоннажных судов. Чтобы погрузить технику на баржи, специалистам ГТЕ Логитсикс пришлось реконструировать причалы. Предварительно, для ускорения работ по погрузке был закуплен кран, который в последствии также был погружен на баржу, и работал в порту отгрузки. Работы шли круглосуточно. Так как навигация на Севере очень коротка, чтобы ускорить процесс перевозки, сотрудников приходилось доставлять в порт на вертолетах. Нами были задействованы люди, уже имеющие опыт в подобных проектах. В общей сложности для укрепления и строительства причалов как в порте Харасавэй так и Индига было завезено около 500 тонн бетонных плит и щебня.

Прохождение груза по Северному Морскому Пути – это сложнейшая операция, требующая особой подготовки. Т.к. условия плавания здесь очень суровы, сложная ледовая обстановка и короткий период навигации. Специалистам ГТЕ Логистикс, удалось успешно завершить поставку в установленные сроки на трех барже-буксирных составах, несмотря на все препятствия и сложности связанные с работой в этих регионах.


Читайте далее:  28 ноября 2013 г. в Казани пройдет конференция «Логистика Татарстана 2013: Эффективные решения от лидеров рынка»
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Справочные материалы:

Логистический словарь
Пресс релизы
 Навигация:
Логистика
Новости логистики
Новости логистики Ноябрь 2013
  

   
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2020 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistika.ru