Карта сайта                     В избранное

логистика

    
азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Теория логистики
{Словарь логистики · Новости логистики
А знаете ли Вы, что такое «» в логистике?

Hermes и DPD объединяются в России для развития новой услуги по доставке и выдачи заказов компаний дистанционной торговли

Москва, 24 января 2011 года – Учитывая тенденции роста российского рынка, международные логистические компании Hermes и DPD создали совместное предприятие с целью предоставления высококачественной услуги по доставке товаров дистанционной торговли на российском рынке

Бесплатные консультации юриста онлайн по телефону
 

Ключевым элементом такого сотрудничества является создание эффективной сети пунктов выдачи под брендом Hermes-DPD.

На данный момент сеть пунктов выдачи Hermes-DPD уже насчитывает 300 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Пункты выдачи открыты в формате «магазин в магазине» в сотрудничестве с российскими розничными сетями. К 2014 году планируется расширение сети до 1500 пунктов в 44 городах по всей территории России.

Сегмент дистанционной торговли в России – это быстро развивающийся рынок. По оценкам экспертов в 2011 году его объем составит порядка 330 млрд. руб. Темпы прироста рынка превышают 30% в год. Основным драйвером является интернет-торговля, которая растет быстрее, чем рынок в целом. Высокая динамика развития розничной торговли в сочетании с возрастающей востребованностью Рунета демонстрируют особую перспективность дистанционной и электронной торговли и, как следствие, быстро растущий спрос на высококачественные услуги доставки и выдачи заказов.

Hermes-DPD предоставляет своим клиентам уникальный сервис, обеспечивающий надежную, качественную и своевременную доставку и выдачу заказа, включая возможность оплаты заказанного товара в пункте выдачи.

В рамках совместного проекта Hermes Europe делится своим опытом по оказанию услуг физическим лицам, который компания применяет в ряде стран, где создана инфраструктура пунктов выдачи посылок (Parcel Shops). «В области потребительской логистики, т.е. доставки посылок физическим лицам, Россия является основным рынком, где мы видим огромный потенциал для роста», - подчеркивает Марк Дессинг, Операционный директор Hermes Europe. «Создавая нашу уникальную систему пунктов выдачи заказов, мы стремимся предложить реальную альтернативу российским заказчикам - физическим лицам. Ради этой цели мы используем наш опыт ведущего оператора пунктов выдачи посылок (Parcel Shops) в Европе и проверенное качество в области доставки посылок клиентам на рынке 2С. Совместно с нашим партнером, компанией DPD, мы занимаем крайне выгодное положение, чтобы уверенно выйти на данный рынок».

Обладая знаниями и навыками работы в рамках международной сети и имея отделения во всех регионах России, DPD оказывает эффективную операционную поддержку в рамках данного сотрудничества.


Читайте далее:  О компании DPD
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Справочные материалы:

Логистический словарь
Пресс релизы
 Навигация:
Логистика
Новости логистики
Новости логистики Январь 2012
  

   
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2020 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistika.ru